Турецкие авиалинии

Турецкие авиалинии — Туркиш эйрлайнс. Да, я продолжаю рассказ о поездке в Израиль через Турцию. Сейчас хочу рассказать об авиакомпании которой мы летели и о своих впечатлениях.
Итак, Turkish Airlines, дамы и господа!
Выбирая билеты для поездки в Израиль я, разумеется, воспользовался нашим поисковиком. К слову сказать, других мне не потребовалось. Сначала думал, что если будет небольшая разница между беспересадочным перелётом и рейсом с пересадкой, то лучше уж купить наиболее комфортный, но разница вышла весьма ощутимой для меня. По сути полёт без пересадок на троих вышел по цене как полёт с пересадкой на четверых! Лети с пересадкой и каждый четвертый пассажир бесплатно 😉
Итого Турецкие авиалинии предложили очень много вариантов перелёта, в разное время суток, с пересадкой в Стамбуле, в аэропорту Ататюрк, который является центральным хабом этой авиакомпании. Все билеты были дешевле прямых перелётов от израильской авиакомпании El Al — Эль Аль. И уж точно дешевле нашего Аэрофлота. Порядок цен, который я нашёл, был таков: Турецкие Авиалинии — от 13 000 рублей с человека; Эль Аль — от 18 000 рублей и Аэрофлот — от 20 000 рублей. Пересадки, само собой, только у Туркишей, остальные прямые.
Потратить 40 000 рублей на авиабилеты или 60 000 рублей… Да разве можно думать с моим бюджетом в такой ситуации? К сожалению, я пока не миллионер, и соответственно не думал, а просто выбирал время вылета и количество часов между рейсами.

Кстати говоря, Турецкими Авиалиниями летает замечательный спортсмен, боец, выступающий в смешанных единоборствах ММА, Джеф Монсон, который на сегодняшний день провёл более 80 боёв. Добрый и скромный в жизни, уставший, но с радостью фотографирующийся со всеми желающими человек. Я проникся глубоким уважением к этому человеку. В самолёте Джеф лёг на три сидения в самом конце и проспал весь полёт. Усталость берёт своё.

В итоге были выбраны следующие рейсы:
Туда:
Вылет в 04-20 25 апреля из Внуково, с прибытием в аэропорт Ататюрк города Стамбул в 07-25. Затем ожидание 12 часов 20 минут и в 19-45 вылет в Тель-Авив. В 21-50 посадка в аэропорту Бен-Гурион.
Назад:
По тому же маршруту 04 мая вылет из Бен-Гуриона в 16-50 с посадкой в Ататюрке в 19-10, после чего 5 с половиной часов ожидание и в 00-30 вылет на Москву с посадкой в 03-20.
Да, обратный неудобный, но куплен сознательно ради перелёта «туда». Вот тут я рассказываю почему сделал именно так и это ещё один и большой плюс Турецких авиалиний!
Итого за все перелёты вышла сумма в 41 тысячу рублей, то есть по 13 900 рублей с человека.
Что хочется отметить в работе этой авиакомпании, так это понятность и человечность. А именно — человечный персонал. Во всяком случае все четыре экипажа произвели на меня именно такое впечатление. И мне это понравилось настолько, насколько мне НЕ нравится как себя ведут «вышколенные» стюарды и стюардессы, напоминающие больше роботов, чем живых людей.
Ребята и девушки не жалели улыбок и решали все вопросы, пусть некоторые и с задержкой.

Содержание

  1.  Пунктуальность Турецких Авиалиний
  2.  Комфорт на Турецких Авиалиниях
  3.  Питание на борту Турецких авиалиний
  4.  Багаж у Турецких авиалиний
  5.  Пересадка у Турецких Авиалиний
  6.  Впечатления от перелёта Турецкими Авиалиниями

Пунктуальность Турецких Авиалиний

Первый перелёт, Москва — Стамбул, прошёл ровно по расписанию. Взлёт, посадка. Всё чётко и хорошо. Пилоты профессионально и грамотно отработали, стюарды великолепно справлялись с человекопотоком.
Второй перелёт, Стамбул — Тель-Авив, уже прошёл не по плану. При учёте того, что в Тель-Авиве было очень спокойно и стояла великолепная погода, мы, сев в самолёт вовремя, ещё целый час сидели на взлётно-посадочной полосе в ожидании вылета. Как следствие, прилетели в Бен-Гурион на час позже и я уже начал сомневаться, что сможем добраться до апартаментов общественным транспортом. Забегая вперёд скажу — всё обошлось. Об этом можете почитать тут.
Третий перелёт, Тель-Авив — Стамбул, и опять накладка и причём посерьёзнее. Стоим в очереди на посадку, а её всё не открывают, хотя самолёт давно на присоске, уже убран и готов к вылету. Вот до вылета 10 минут, 5 минут, 0… А нас всё не сажают. В итоге запустили спустя полчаса после времени, как мы уже должны были вылететь. Но всё равно мы не вылетели сразу, а только спустя ещё час-полтора. Печаль, если бы стыковка была короткой и с другой авиакомпанией, но нам было без разницы, что в самолёте сидеть, что в аэропорту больше пяти часов. Тем не менее как они говорили: «Стамбул не принимает». Погода была отличной (хотя небольшие порывы ветра и дождик на подлёте был и немного потрясло перед посадкой).
Четвёртый перелёт, Стамбул — Москва, и вновь как часы! Я уж думаю не из-за косяков ли перед Москвой такое отношение? Шучу, канеш…

Комфорт на Турецких Авиалиниях

Самолёты первых двух рейсов практически не отличались. Обычные весьма, с креслами 3+3, ничего необычного. Сиди, развлекайся как хочешь. А вот назад оба рейса были на более современных машинах, причём последний на самой хорошей.
Для удобства пассажиров были классные встроенные в подголовники мультимедийные центры с пультами управления и широким набором развлекательного контента. Тут тебе и музыки большой выбор (учтён даже мой специфичный вкус, для тех, кто любит потяжелее), и детские мультфильмы, и поиграть можно используя пульт как джойстик или касаясь экрана пальцем, ну и коллекция фильмов включая новинки. Можно выбрать язык, на котором ты хочешь смотреть кино и сразу на экран выводятся фильмы с соответствующим дубляжем. Были и оскароносный «Выживший» и «Бэтмен против Супермена», который в кинотеатре-то прошёл месяц как всего. Ну и многие другие. Я, соответственно, посмотрел пару фильмов, которые не видел ранее. Мне понравилось.
Каждому пассажиру выдаются их фирменные наушники, которые я рекомендую использовать разве что в качестве подвязки помидор на даче. Берите с собой хорошие наушники в дорогу — пригодятся в любом случае!
Для всех детей раздают классные косметички наполненные игрушками (каждый раз разными) и детские журналы, правда на турецком языке. Тем не менее, большую часть загадок типа лабиринтов или детских графических загадок можно понять и ребёнку без знания турецкого языка.

Питание на борту Турецких авиалиний

Чем всегда славились турецкие отели, тем славятся и Турецкие авиалинии — это конечно же еда! С едой тут всё в порядке. Все четыре раза еда была разнообразной, но одинаково достаточной порцией и очень вкусным наполнением. Я доволен. Как довольны и мои девочки. И пусть меню небольшое, но для перекуса в самолёте — очень даже достаточно!
На подносе пластиковая ёмкость с минеральной негазированной водой, масло, сыр, салат из свежих овощей, большой и вкусный сэндвич или курочка с рисом или овощное рагу или макароные изделия с пармезаном под соусом на второе, возможно булочка, почти всегда шоколадный пудинг, галеты (одну пачку которых как раз уминаю, пока пишу это))
Напитки на выбор — от воды, соков, молока, кока-колы и чая с кофе до вина и пива. Взял на последнем перелёте красное каберне-совиньон 2014 года, подаётся в маленькой бутылочке, хочу сказать понравилось. Хорошее вино.
Подводя итог — голодными с авиакомпанией Туркиш Эйрлайнс вы точно не останетесь.

Багаж у Турецких авиалиний

Что касается ручной клади — люди проносили даже средние чемоданы. Хотя я считаю это как-то не очень уважительно к другим, но это лишь моё мнение. Строгости сотрудники авиакомпании не проявляют. А вот насчёт багажа, сдаваемого в багажное отделение, на перелёте в Тель-Авив, мы получили один из своих чемоданов без ножки. Видимо кидали-швыряли и оторвали. Ну да это на их совести. Туда чемоданы облепляли стрейч плёнкой, обратно нет (в аэропорту Бен-Гуриона нельзя обматывать чемоданы и закрывать на замки). Так и туда и обратно повреждений материала, из которого сделаны наши чемоданы, не было. Хотя я думал, что на обратном пути без плёнки мы получим на ленте не чемоданы, а растрёпанное нечто. Обошлось.
Что касается обвинений с торону туркишей, что они теряют багаж, так это может случиться с любой авиакомпанией. Я считаю, что массовости данная проблема не носит и переживать за это нужно не больше и не меньше, чем при перелёте любой другой авиакомпанией. Во всяком случае в лост-энд-фаунд ни в один из наших четырёх рейсов я не увидел ни одного человека.

Пересадка у Турецких Авиалиний

Самое интересное подготовила авиакомпания для тех, у кого пересадка в Стамбуле более шести часов.

Внимание!

Это либо предоставление отеля за их счёт, либо полноценная БЕСПЛАТНАЯ туристическая экскурсия по Стамбулу с БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ, профессиональным гидом и гарантией, что вы не опоздаете на свой рейс!
Об этой потрясающей вещи, которая называется «ТурИСТамбул» я рассказываю тут. Читайте, применяйте — не пожалеете!

Впечатления от перелёта Турецкими Авиалиниями

Резюмируя данный пост, хочу сказать что всё, включая данный вывод, является лишь моим собственным мнением и я сужу лишь исходя из собственного опыта. Компания Турецкие авиалинии — это отличная компания, летать которой приятно и комфортно.
Относительно свежий парк самолётов, отличное питание и вполне хорошее и доброжелательное отношение к людям и весьма сносное к их багажу. Бесплатные экскурсии просто многократно перевешивают те несущественные мелочи, которые компанией недоработаны. Могу с чистым сердцем рекомендовать. Летайте Турецкими авиалиниями! А уж если попадутся самолёты с мультимедиа — вообще кайф. Не заметите как пролетит время, главное не забыть хорошие наушники))

Так что вперёд, Ювиаторы!

Турецкие авиалинии: 1 комментарий

  • 21.06.2018 в 14:45
    Permalink

    Турецкие авиалинии совершают рейсы из 42 аэропортов Турции. Turkish Airlines являются лидером внутренних перевозок с учётом лоу-кост подразделения AnadoluJet. Конкурентами являются Onur Air , Pegasus , SunExpress (50 % которой принадлежит Turkish Airlines) и Atlasjet .

Комментарии запрещены.